Крутой сайт - Kickstarter, - позволяющий реализовать систему краудфандинга ("с миру по нитке") во всех областях. Пользователь рассматривает предложенные концепции новых продуктов, платит деньги авторам идеи, позволяя перевести продукт в фазу разработки, а после – выпуска. Для создателей товаров эта система крайне удобна: они получают не только изначальный капитал, но и аудиторию.
Большая красная кнопка на айфон - это дело рук пользователей Kickstarter.

Большая красная кнопка на айфон - это дело рук пользователей Kickstarter.
Скоро на порталах городской администрации заменят все карты Яндекса и Гугла на некие карты, которые были специально
разработаны московскими властями (см. БГ). Хитрые. Теперь городскую администрацию в принципе будет не найти!
разработаны московскими властями (см. БГ). Хитрые. Теперь городскую администрацию в принципе будет не найти!
Ура! Наконец-то кому-то пришла в голову идея развить в Москве транзитную сторону туризма. Как пишет TheVillage, комитет по туризму предложил разработать однодневные туры Stopover, предлагающие иностранцам увидеть столицу Россию за несколько часов в перерыве между пересадкам.
Это действительно важная и ценная мысль. Когда я была в Риге, я была поражена, как у них развит транзитный бизнес. Как кажется, вся Латвия существует за счет летающих туда-обратно, а национальная авиакомпания AirBaltic может оставаться лоукостером только благодаря своим ночным пересадкам. Я летела из Рима в Москву через Ригу, и ночная пересадка позволила не только посмотреть небольшую прибалтийскую столицу, но и внести свою лепту в латвийский бюджет: я прилетела, проехала на маршрутном такси, поужинала в ресторане, позавтракала в кафе и даже купила какие-то сувениры. Там все организовано специально для транзитных пассажиров, салатовая символика AirBaltic присутствует чуть ли не на каждой вещи - если, например, не хочешь гулять по столице, так можно просто поехать на такси или автобусе AirBaltic и разместиться в отеле AirBaltic. При желании такси или автобус можно заменить на велосипед. Тоже AirBaltic, разумеется. :)
Эта система действительно работает и привлекает пассажиров. А Москва, со своим удачным географическим положением, сама напрашивается для такого рода туризм. Однажды немка мне рассказывала, что ей, чтобы прилететь к другу в Австралию, нужно сделать две пересадки: в Москве и где-то в Китае. И если бы у таких же как она иностранцев была возможность за несколько часов пробежаться по ключевым местам Москвы, вдохновиться прекрасными Красными площадями, МГУ и ВДНХ, то им, возможно, захотелось бы вернуться.
Так что идея заслуживает внимания и действительно серьезной работы по проработке концепции. Ведь помимо самих туров надо сделать множество вещей. Мало найти просто экскурсовода, важно сделать пребывание в Москве комфортным. Все-таки большой город за несколько часов - это серьезный стресс для иностранца из небольшого европейского поселка, особенно если это город российский.
Названия на английском! [В Казани, например, в метро названия объявляются на трех языках - татарском, русском и английском.]
Удобные и бесплатные карты!
Комфортные и доступные гостиницы!
Мало сделать только экскурсию по Москве за несколько часов. Важно продумать весь маршрут путешественника-транзитера, и, боюсь, у наших властей на реализацию этой задумки уйдет слишком много времени. Но будем надеяться, конечно. Как и всегда.
Это действительно важная и ценная мысль. Когда я была в Риге, я была поражена, как у них развит транзитный бизнес. Как кажется, вся Латвия существует за счет летающих туда-обратно, а национальная авиакомпания AirBaltic может оставаться лоукостером только благодаря своим ночным пересадкам. Я летела из Рима в Москву через Ригу, и ночная пересадка позволила не только посмотреть небольшую прибалтийскую столицу, но и внести свою лепту в латвийский бюджет: я прилетела, проехала на маршрутном такси, поужинала в ресторане, позавтракала в кафе и даже купила какие-то сувениры. Там все организовано специально для транзитных пассажиров, салатовая символика AirBaltic присутствует чуть ли не на каждой вещи - если, например, не хочешь гулять по столице, так можно просто поехать на такси или автобусе AirBaltic и разместиться в отеле AirBaltic. При желании такси или автобус можно заменить на велосипед. Тоже AirBaltic, разумеется. :)
Эта система действительно работает и привлекает пассажиров. А Москва, со своим удачным географическим положением, сама напрашивается для такого рода туризм. Однажды немка мне рассказывала, что ей, чтобы прилететь к другу в Австралию, нужно сделать две пересадки: в Москве и где-то в Китае. И если бы у таких же как она иностранцев была возможность за несколько часов пробежаться по ключевым местам Москвы, вдохновиться прекрасными Красными площадями, МГУ и ВДНХ, то им, возможно, захотелось бы вернуться.
Так что идея заслуживает внимания и действительно серьезной работы по проработке концепции. Ведь помимо самих туров надо сделать множество вещей. Мало найти просто экскурсовода, важно сделать пребывание в Москве комфортным. Все-таки большой город за несколько часов - это серьезный стресс для иностранца из небольшого европейского поселка, особенно если это город российский.
Названия на английском! [В Казани, например, в метро названия объявляются на трех языках - татарском, русском и английском.]
Удобные и бесплатные карты!
Комфортные и доступные гостиницы!
Мало сделать только экскурсию по Москве за несколько часов. Важно продумать весь маршрут путешественника-транзитера, и, боюсь, у наших властей на реализацию этой задумки уйдет слишком много времени. Но будем надеяться, конечно. Как и всегда.
Один из моих молодых преподавателей решил включиться в систему поиска людей и кинул крайне романтичное объявление вида "Видел тебя в метро, не решился подойти, теперь мучаюсь".
Но хотя я сделала перепост, мне кажется важным лично для себя сформулировать свою позицию, тем более что мой скепсис относительно такой ситуации никто не отменял. Он связан даже не с сомнением относительно эффективности такого метода, а с моим мнением об идиотизме ситуации "Видел тебя в метро, не решился подойти, теперь мучаюсь".
Конечно, очень романтично перечислять все милые детали, так зацепившие взгляд, и вспоминать карие глаза, заставившие "перестать дышать", но такой подход в большей степени напоминает средневековый бой рыцарей за девушку в замке: где-то высоко под облаками за семью печатями сидит дама, безусловно прекрасная, которая будоражит воображение в качестве безмерно идеального символа красоты. По сути, совершенно не важно, что можно будет с этой дамой делать после поединка - можно ли с ней жить, общаться, любить ее, в конце концов. Даже неважно, кто она такая и сидит ли в башне вообще: даже если в башне сидит бородатый мужик, рыцари все равно будут биться.
Аналогичная история происходит и с постами про встречи в метро. Ведь в сущности, ситуация проста: хочешь познакомиться - знакомься. Раз не решился подойти - мучайся.
Культивирование образа прекрасной незнакомки приводит к очень чувственным переживаниям, восторженному процессу описания всех деталей встречи и, самое важное, позволяет удовлетворить потребность в радостном помахивании красной тряпкой "я влюбился!" перед глазами всех своих друзей. Едва ли эти рассказы (а их десятки и сотни, как я сейчас вижу!) имеют хоть какое-нибудь прагматическое отражение в реальности, считанные случаи пришли к хэппи-энду, но они стали образцовым примером. И, пожалуй, главное: разве не решительность и упорство становится одним из важнейших критериев для начала взаимоотношений?
Здесь реальность подменяется записью в социальной сети. Слово заменяет действие. И думается, что здесь мы наблюдаем своего рода реинкарнацию сентиментализма 18-19 века в эпистолярной форме.
А посмотреть на ту, которая заставила моего знакомого "перестать дышать", очень любопытно.
К тому же, есть еще одна точка зрения. Одна моя знакомая, например, не в восторге от выставления личной жизни напоказ. А то получится, что рассказываешь про своего преподавателя, и для того, чтобы пояснить, про какого, говоришь: "Ну, помнишь, это тот, который вконтакте написал, что влюбился в девушку в метро, и решил её разыскать".
UPD. Обсуждаем со знакомой: а что, если на его текст откликнутся десять подобных девушек? Есть ли у нас знакомые, которых можно ему сбагрить? Когда у него часы приема?
Но хотя я сделала перепост, мне кажется важным лично для себя сформулировать свою позицию, тем более что мой скепсис относительно такой ситуации никто не отменял. Он связан даже не с сомнением относительно эффективности такого метода, а с моим мнением об идиотизме ситуации "Видел тебя в метро, не решился подойти, теперь мучаюсь".
Конечно, очень романтично перечислять все милые детали, так зацепившие взгляд, и вспоминать карие глаза, заставившие "перестать дышать", но такой подход в большей степени напоминает средневековый бой рыцарей за девушку в замке: где-то высоко под облаками за семью печатями сидит дама, безусловно прекрасная, которая будоражит воображение в качестве безмерно идеального символа красоты. По сути, совершенно не важно, что можно будет с этой дамой делать после поединка - можно ли с ней жить, общаться, любить ее, в конце концов. Даже неважно, кто она такая и сидит ли в башне вообще: даже если в башне сидит бородатый мужик, рыцари все равно будут биться.
Аналогичная история происходит и с постами про встречи в метро. Ведь в сущности, ситуация проста: хочешь познакомиться - знакомься. Раз не решился подойти - мучайся.
Культивирование образа прекрасной незнакомки приводит к очень чувственным переживаниям, восторженному процессу описания всех деталей встречи и, самое важное, позволяет удовлетворить потребность в радостном помахивании красной тряпкой "я влюбился!" перед глазами всех своих друзей. Едва ли эти рассказы (а их десятки и сотни, как я сейчас вижу!) имеют хоть какое-нибудь прагматическое отражение в реальности, считанные случаи пришли к хэппи-энду, но они стали образцовым примером. И, пожалуй, главное: разве не решительность и упорство становится одним из важнейших критериев для начала взаимоотношений?
Здесь реальность подменяется записью в социальной сети. Слово заменяет действие. И думается, что здесь мы наблюдаем своего рода реинкарнацию сентиментализма 18-19 века в эпистолярной форме.
А посмотреть на ту, которая заставила моего знакомого "перестать дышать", очень любопытно.
К тому же, есть еще одна точка зрения. Одна моя знакомая, например, не в восторге от выставления личной жизни напоказ. А то получится, что рассказываешь про своего преподавателя, и для того, чтобы пояснить, про какого, говоришь: "Ну, помнишь, это тот, который вконтакте написал, что влюбился в девушку в метро, и решил её разыскать".
UPD. Обсуждаем со знакомой: а что, если на его текст откликнутся десять подобных девушек? Есть ли у нас знакомые, которых можно ему сбагрить? Когда у него часы приема?
Чтобы сделать шикарно-помпезно-традиционную свадьбу с торжественной регистрацией в специальный день, нужно отдать 10 тысяч специальному человеку "Дежурим вместо вас", чтобы он отстоял ночь в очереди.
А люди, сдающие на права в ГАИ в Бутово и ждущие в очереди, пока один человек прокатится на машине, могут сесть в специальный черный автомобиль с табличкой "Погреться: 1 минута = 10 рублей".
Предприимчивость!
А люди, сдающие на права в ГАИ в Бутово и ждущие в очереди, пока один человек прокатится на машине, могут сесть в специальный черный автомобиль с табличкой "Погреться: 1 минута = 10 рублей".
Предприимчивость!
К нам в офис пробрался актер и попытался продать билет на спектакль в Меридиан.
- Знаете, такой уютный маленький зал на Калужской?
- Знаете, такой уютный маленький зал на Калужской?
- Знаю. Я там выступала. Когда мне было пять лет.
1. Ни один из федеральных каналов не показывает "Карнавальную ночь" и "Чародеев". Если второй фильм, прямо скажем, погоды в моем доме не делает, то без легендарных "Пять минут" грустно. Тенденция последних лет в постепенном сдвиге этого фильма вверх по сетке программ, чуть ли не до 7 утра 31 числа, в новогоднюю ночь 2011-2012 достигла своего апогея.
2. Писком новогоднего вечера все остается "Ирония судьбы". И не только новогоднего вечера, но и дня, ночи, и даже утра 1-го января. Будто у Первого канала кроме "Иронии судьбы" нет в принципе никаких фильмов.
3. Наблюдается новый тренд: с какой-то стати "Полосатый рейс" стал новогодним фильмом. Интрига с обезьянкой на пароходе обрела новую интонацию?
4. Топ-лист новогодних музыкальных шоу и концертов: София Ротару, Стас Михайлов и Юрий Антонов. С канала на канал можно переключать только в судорожной попытке убежать от этих исполнителей.
5. В течение гимна после новогоднего обращения президента раньше показывали Кремль и красные звезды, теперь - Храм Христа Спасителя.
2. Писком новогоднего вечера все остается "Ирония судьбы". И не только новогоднего вечера, но и дня, ночи, и даже утра 1-го января. Будто у Первого канала кроме "Иронии судьбы" нет в принципе никаких фильмов.
3. Наблюдается новый тренд: с какой-то стати "Полосатый рейс" стал новогодним фильмом. Интрига с обезьянкой на пароходе обрела новую интонацию?
4. Топ-лист новогодних музыкальных шоу и концертов: София Ротару, Стас Михайлов и Юрий Антонов. С канала на канал можно переключать только в судорожной попытке убежать от этих исполнителей.
5. В течение гимна после новогоднего обращения президента раньше показывали Кремль и красные звезды, теперь - Храм Христа Спасителя.
Когда мой знакомый после первой части спектакля поднялся и сказал: "Ну, неоднозначно. В начале я засыпал", - я подумала, что это полный провал. Неужели я ошиблась и поход в театр оказался скучным? Но нет. Надо было просто подождать. После второй части стали очевидными философско-жизненные вопросы, которые сложно сформулировать, но важно зафиксировать.
Главным образом, такой поворот стал возможен благодаря манере спектаклей Женовача. Меня очень привлекает театр, в котором "верю" Станиславского заменяется сложной интертекстуальностью, достигаемой благодаря соединению наррации и воплощения. Когда герой - не просто герой, он еще и герой, о самом себе повествующий.
"Захудалый род" Лескова - для меня тяжелый текст, будто бы несколько прорезиненый, оттого липковатый и словно тянущийся. Спектакль Сергея Женовача передал эту фактуру текста, превратив ее в несомненное достоинство: прилипание к спектаклю - это абсолютно поглощение зрителя перипетиями князей Протазановых и гражданско-политическими проблемами, связанных с крепостничеством. К тому же, крайне актуальными оказались поднятые темы: при слове "выборы" среди зрителей пробежался полусмешок-полувздох.
После этого спектакля сделала очень важный для себя вывод: думаю, что мне следует обратить более пристальное внимание на Фоменко и его учеников. Карбаускис, например, меня абсолютно покоряет.
Главным образом, такой поворот стал возможен благодаря манере спектаклей Женовача. Меня очень привлекает театр, в котором "верю" Станиславского заменяется сложной интертекстуальностью, достигаемой благодаря соединению наррации и воплощения. Когда герой - не просто герой, он еще и герой, о самом себе повествующий.
"Захудалый род" Лескова - для меня тяжелый текст, будто бы несколько прорезиненый, оттого липковатый и словно тянущийся. Спектакль Сергея Женовача передал эту фактуру текста, превратив ее в несомненное достоинство: прилипание к спектаклю - это абсолютно поглощение зрителя перипетиями князей Протазановых и гражданско-политическими проблемами, связанных с крепостничеством. К тому же, крайне актуальными оказались поднятые темы: при слове "выборы" среди зрителей пробежался полусмешок-полувздох.
После этого спектакля сделала очень важный для себя вывод: думаю, что мне следует обратить более пристальное внимание на Фоменко и его учеников. Карбаускис, например, меня абсолютно покоряет.
Мы в редакции плавно с темы подарков на Новый Год снова скатились в обсуждение свадеб. Все-таки крайне спорная эта история с подарками, традициями и всякими белыми платьями а-ля торт. Думается, что здесь есть даже интересный кейс для исследования.
Кинофильм "Ходорковский" - абсолютно успешный проект. Проект, отвечающим своим целям. И цели очень простые - очернение Путина.
После просмотра фильма один молодой человек сказал своему собеседнику по телефону: "Ну что, закончилось. Вывод такой: все евреи в Израиле, все русские - в Лондоне". И это - именно та реакция, которую провоцирует фильм. "Валить из сраной рашки", "босиком, кувырком, с чемоданом в руке" и т.д., и т.п.
В околожурналистском расследовании немецкого режиссера Кирилла Туши нет ни грамма новой информации, он только полностью пересказывает статью в Википедии (написанную, кстати сказать, явным профессионалом). Он ставит верные вопросы, но отвечает не убедительно и страшно путанно: в рассказе о появлении начального капитала звучит странные фразы "у нас не было стартового капитала, мы его заработали" или еще хлеще - "у нас были преференции").
Особенно умилительным оказалось появление на экране Ильи Яшина, который с уверенностью говорил о Ходорковском как о потенциальном лидере оппозиции. Учитывая, что сам Илья Яшин сейчас сидит в сизо, такие речи становятся просто 100% попаданием в актуальный период времени.
С точки зрения режиссерской работы, едва ли этот фильм можно назвать новаторским или даже мастерским. В целом, ничего особенного, к концу картины стало как-то совсем скучно: даже банальное развитие событий - завязка, действие, кульминация, развязка, - выдержаны не были. Проще говоря, в фильме нет ни одной опорной точки, кульминации, некоего "сгустка" напряжения.
Зато меня крайне привлекла черно-белая графика. Во-первых, за счет нее режиссер снял всяческие обвинения типа "не похож" или "где Ходорковский?". Во-вторых, этот нарисованный типаж удивительным образом коррелирует со множеством персонажей голливудских боевиков, которые держат некие "империи" (на ум приходит глава наркотической империи Густава из "Во все тяжкие") - интеллигентный, в очочках, но сильный, жесткий и непоколебимый.
В целом, абсолютно очевидно, что цели проекта были достигнуты, пиар-кампания сработала крайне успешно (берлинский кинофестиваль и последующий отказ наших кинотеатров не могли не вызвать интерес у любопытного зрителя). Во всей это чехарде неясно только одно - кому это выгодно. Кто спонсировал марш-броски "независимого журналиста" в Штаты, Россию, Израиль, Великобританию? Кто субъект проекта?
После просмотра фильма один молодой человек сказал своему собеседнику по телефону: "Ну что, закончилось. Вывод такой: все евреи в Израиле, все русские - в Лондоне". И это - именно та реакция, которую провоцирует фильм. "Валить из сраной рашки", "босиком, кувырком, с чемоданом в руке" и т.д., и т.п.
В околожурналистском расследовании немецкого режиссера Кирилла Туши нет ни грамма новой информации, он только полностью пересказывает статью в Википедии (написанную, кстати сказать, явным профессионалом). Он ставит верные вопросы, но отвечает не убедительно и страшно путанно: в рассказе о появлении начального капитала звучит странные фразы "у нас не было стартового капитала, мы его заработали" или еще хлеще - "у нас были преференции").
Особенно умилительным оказалось появление на экране Ильи Яшина, который с уверенностью говорил о Ходорковском как о потенциальном лидере оппозиции. Учитывая, что сам Илья Яшин сейчас сидит в сизо, такие речи становятся просто 100% попаданием в актуальный период времени.
С точки зрения режиссерской работы, едва ли этот фильм можно назвать новаторским или даже мастерским. В целом, ничего особенного, к концу картины стало как-то совсем скучно: даже банальное развитие событий - завязка, действие, кульминация, развязка, - выдержаны не были. Проще говоря, в фильме нет ни одной опорной точки, кульминации, некоего "сгустка" напряжения.
Зато меня крайне привлекла черно-белая графика. Во-первых, за счет нее режиссер снял всяческие обвинения типа "не похож" или "где Ходорковский?". Во-вторых, этот нарисованный типаж удивительным образом коррелирует со множеством персонажей голливудских боевиков, которые держат некие "империи" (на ум приходит глава наркотической империи Густава из "Во все тяжкие") - интеллигентный, в очочках, но сильный, жесткий и непоколебимый.
В целом, абсолютно очевидно, что цели проекта были достигнуты, пиар-кампания сработала крайне успешно (берлинский кинофестиваль и последующий отказ наших кинотеатров не могли не вызвать интерес у любопытного зрителя). Во всей это чехарде неясно только одно - кому это выгодно. Кто спонсировал марш-броски "независимого журналиста" в Штаты, Россию, Израиль, Великобританию? Кто субъект проекта?
Иногда происходит страшная вещь: личное сообщение не открывается. Мне приходит уведомление о том, что оно пришло, а само сообщение не могу посмотреть. Потому
- со мной лучше общаться по почте (mvagyna@gmail.com),
- прошу прощения за то, что не могу ответить (в общем, не на что),
- и никто не знает, исправить эту ошибку?
- со мной лучше общаться по почте (mvagyna@gmail.com),
- прошу прощения за то, что не могу ответить (в общем, не на что),
- и никто не знает, исправить эту ошибку?
Странная это ситуация, когда два человека сидят рядом и смотрят вперед. Особенно если никто не занят чтением книжки, слушанием плеера или играми на телефоне. Когда двое сидят и разглядывают все, что находится перед глазами, под ногами, над головой, справа и слева, - все, за что лишь бы зацепился взгляд.
В сумасшедшем доме такого ведь не придумаешь, верно?
Два человека сидят, прикасаются друг к другу боками, не знают, чем бы заняться, и не говорят ни слова. Потому что не положено, потому что - не ситуация. Потому что это метро. Это большой город, в котором каждый - молчаливый незнакомец.
Как так получилось, что в метро нет практики общения? А ведь как было бы здорово. Садишься и просто говоришь с человеком. Как случайный попутчик в поезде - почему бы и нет? Тем более что ехать порой бывает довольно-таки долго - я еду с одними и теми же людьми в течении часа и не произношу ни слова.
Слева девушка читает газету. Еще хрустящую РБК daily, хотя и не свежую.
Девушка кажется смутно знакомой, и хочется спросить, как у нее дела и как у нее все сложилось. Но не скажешь же - не помню, кто ты, где мы встречались и как тебя зовут, но как у тебя дела? Ведь если не помню что, то и непонятно, зачем.
А спросить почему-то хочется.
В сумасшедшем доме такого ведь не придумаешь, верно?
Два человека сидят, прикасаются друг к другу боками, не знают, чем бы заняться, и не говорят ни слова. Потому что не положено, потому что - не ситуация. Потому что это метро. Это большой город, в котором каждый - молчаливый незнакомец.
Как так получилось, что в метро нет практики общения? А ведь как было бы здорово. Садишься и просто говоришь с человеком. Как случайный попутчик в поезде - почему бы и нет? Тем более что ехать порой бывает довольно-таки долго - я еду с одними и теми же людьми в течении часа и не произношу ни слова.
Слева девушка читает газету. Еще хрустящую РБК daily, хотя и не свежую.
Девушка кажется смутно знакомой, и хочется спросить, как у нее дела и как у нее все сложилось. Но не скажешь же - не помню, кто ты, где мы встречались и как тебя зовут, но как у тебя дела? Ведь если не помню что, то и непонятно, зачем.
А спросить почему-то хочется.
Противники Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги (ЦКАД) используют все аргументы, лишь бы не допустить строительство нового скоростного шоссе на месте бетонки. Вырубка лесов, излишние расходы федерального бюджета, - все варианты, кажется, уже озвучены.
Но по факту самое большое сопротивление встречается там, где по плану ЦКАД у какого-нибудь человека стоит дача. Или даже не дача, а целый поселок.
Вот у нас дача находится в районе Атепцево и его, по идее, ЦКАД не должен зацепить - новую дорогу проложат на несколько десятков километров ближе к Москве. Но почему уже несколько лет ходят упорные слухи о строительстве некоего "пятого кольца" на месте наших домов?
Пыталась найти какую-либо официальную подтверждающую или опровергающую информацию, не получилась. Но вот - схема ЦКАД. Что это такое в левом нижнем углу, находящееся ровно на названии Атепцево? Неужели это и есть новое кольцо, о котором пока ничего не говорят?

Но по факту самое большое сопротивление встречается там, где по плану ЦКАД у какого-нибудь человека стоит дача. Или даже не дача, а целый поселок.
Вот у нас дача находится в районе Атепцево и его, по идее, ЦКАД не должен зацепить - новую дорогу проложат на несколько десятков километров ближе к Москве. Но почему уже несколько лет ходят упорные слухи о строительстве некоего "пятого кольца" на месте наших домов?
Пыталась найти какую-либо официальную подтверждающую или опровергающую информацию, не получилась. Но вот - схема ЦКАД. Что это такое в левом нижнем углу, находящееся ровно на названии Атепцево? Неужели это и есть новое кольцо, о котором пока ничего не говорят?
Изменились шутки:
Есть только один выход - Шереметьево-2.
↓
Из сложившейся в России ситуации есть только три выхода: Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Прогресс на лицо!
Детская площадка около моего дома. Москва, 2011.
Валентина Терешкова на тренировке. 1963. Фото РИА новости.
Половина новостной ленты завалена сообщениями об ожидании 11:11 11.11.11.
В прошлом году такой же ажиотаж вызвал 1010101, в позапрошлом - 090909
Неужели каждое столетие до 12-года люди занимаются этой фигней?
Вероятно, до такого масштабного прихода техники в каждый дом, отследить подобные цифры было проблематично.
Но вот был ли такой ажиотаж в прошлом столетии? а в позапрошлом?
В прошлом году такой же ажиотаж вызвал 1010101, в позапрошлом - 090909
Неужели каждое столетие до 12-года люди занимаются этой фигней?
Вероятно, до такого масштабного прихода техники в каждый дом, отследить подобные цифры было проблематично.
Но вот был ли такой ажиотаж в прошлом столетии? а в позапрошлом?
Сижу я на кухне и вижу, как какой-то человек лезет к нам в квартиру через окно. А живу я на восемнадцатом этаже. Я спокойно так сижу, будто бы ничего не происходит, - а то мало ли, вдруг убьет. А он лезть перестал, повис перед окном, достал молоточек и начал по стене стучать.
А она - стала разрушаться. Кажется, мы с мамой выбежали из дома, потом зачем-то вернулись. Я вновь сидела на кухне, он колотил молоточком сначала по стене у моей квартиры, а потом - у угла дома. И дом накренился и рухнул.
Мне недавно снился странный сон.
А она - стала разрушаться. Кажется, мы с мамой выбежали из дома, потом зачем-то вернулись. Я вновь сидела на кухне, он колотил молоточком сначала по стене у моей квартиры, а потом - у угла дома. И дом накренился и рухнул.
Мне недавно снился странный сон.
Буквально только что Варламов
zyalt опубликовал пост Глупость под ногами, упрекнув власть в уборке опавших листьев. Действительно, листья являются хорошим удобрением и их уборка у многих вызывает недоумение: зачем убирать естественную защиту земли от холода? Я тоже долго недоумевала и злилась, глядя на дворников, старательно складывающих в мусорные пакеты листву.
Но сейчас я изменила свою позицию и поддерживаю уборку листьев: кроме земли, листья от холода защищают жучков, которые выступают главными вредителями для растений.
Совершенно очевидно, что уборка листьев - это выживание природы из города, ее окультуривание и приструнивание. Разве есть смысл говорить об истощении почвы, если природа в городе - это не вековые деревья и долговечные кустарники, а газон, засееиваемый каждый год, и раскрашенные химикатами опилки, насыпанные на клумбы вместо отцветших растений?
Риторика о нарушении циклов в почве не имеет смысла, когда время природы измеряется сезонными отрезками. Московские дворы - это короткая природа, суть которой - быть "здесь и сейчас", презентовать себя в каждый конкретный день, не имея истории.
Но сейчас я изменила свою позицию и поддерживаю уборку листьев: кроме земли, листья от холода защищают жучков, которые выступают главными вредителями для растений.
Совершенно очевидно, что уборка листьев - это выживание природы из города, ее окультуривание и приструнивание. Разве есть смысл говорить об истощении почвы, если природа в городе - это не вековые деревья и долговечные кустарники, а газон, засееиваемый каждый год, и раскрашенные химикатами опилки, насыпанные на клумбы вместо отцветших растений?
Риторика о нарушении циклов в почве не имеет смысла, когда время природы измеряется сезонными отрезками. Московские дворы - это короткая природа, суть которой - быть "здесь и сейчас", презентовать себя в каждый конкретный день, не имея истории.
Что будет в голове ребенка, если в детском саду, а после и в школе он будет петь шедевр Георгия Струве?
У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.
У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.
Я сначала хотела написать длинный и красивый пост в стиле Кэрри Брэдшоу и различных Cosmopolitan, но на самом деле моя мысль, если выкинуть из нее жалобы и злость, очень проста.
Не вычеркивайте из своей жизни людей, будто они умерли. Во-первых, потому что жизнь сама преподнесет множество несчастий, и позитивные контакты следует сохранять. Во-вторых, потому что некоторые люди не настолько сильны, чтобы справиться с такой операцией по своему удалению.
Любую историю, если уж она начата, стоит заканчивать.
Не вычеркивайте из своей жизни людей, будто они умерли. Во-первых, потому что жизнь сама преподнесет множество несчастий, и позитивные контакты следует сохранять. Во-вторых, потому что некоторые люди не настолько сильны, чтобы справиться с такой операцией по своему удалению.
Любую историю, если уж она начата, стоит заканчивать.
Сегодня у нас в офисе снимают телевизионщики. Чтобы не снимать на фоне белой стены, оператор положил на стойку мусорное ведро и установил за ним свет. Результат на стене: полосочки, решеточки, блики. Говорят, иначе белая стена смотрится как хирургический кабинет.
Теперь когда буду смотреть эту передачу, вспомню: на стопке книг, поддерживаемое посудой, лежит, скособочившись, мусорное ведро.
Теперь когда буду смотреть эту передачу, вспомню: на стопке книг, поддерживаемое посудой, лежит, скособочившись, мусорное ведро.
Пока все говорят про Стива Джобса и Apple (ни одного iпродукта у меня дома нет), я радуюсь вчерашней новости. Вчера дали Нобелевскую премию по литературе! "Ну да, швейцарцу или шотландцу," - говорят мне знакомые, пожимая плечами. Хотя на самом деле лауреатом стал швед - поэт Томас Транстрёмер, имя которого слышали только самые искушенные, а читали и вовсе единицы.
Для меня Нобелевская премия была крайне важна. Когда я проходила собседование с Кириллом, он спросил меня, какую тему я бы точно поставила в раздел "культура". Первое, что мне пришло в голову, - Нобелевская премия по литературе.
В университете нам вложили в голову, что она действительно важна. Я писала статью по поводу награждения Герты Мюллер Нобелевской премией два года назад, и заучивала, что Набоков никогда не был ее лауреатом. Так что к Нобелевской премии по литературе у меня особенно трепетное отношение.
Я очень довольна, что вчера сумела достать контакты переводчика Томаса Транстрёмера. Он живет в Дублине, я звонила ему в Ирландию, чтобы взять комментарий, и абсолютно прониклась значимостью творчества Транстрёмера в мировой литературе. Нет ничего удивительного в том, что никто не знает этого шведского поэта в России, но, надеюсь, что теперь ситуация изменится.
Анатолий Кудрявицкий, российский и ирландский поэт, писатель, переводчик и редактор:
«Стихотворения в прозе писали и до Транстрёмера, но именно он разработал интуитивный подход к написанию. У Тургенева был лирический подход, у Хармса — абсурдистско-сатирический, а у Транстремера — мистическо-интуитивный».
Читать далее.
Для меня Нобелевская премия была крайне важна. Когда я проходила собседование с Кириллом, он спросил меня, какую тему я бы точно поставила в раздел "культура". Первое, что мне пришло в голову, - Нобелевская премия по литературе.
В университете нам вложили в голову, что она действительно важна. Я писала статью по поводу награждения Герты Мюллер Нобелевской премией два года назад, и заучивала, что Набоков никогда не был ее лауреатом. Так что к Нобелевской премии по литературе у меня особенно трепетное отношение.
Я очень довольна, что вчера сумела достать контакты переводчика Томаса Транстрёмера. Он живет в Дублине, я звонила ему в Ирландию, чтобы взять комментарий, и абсолютно прониклась значимостью творчества Транстрёмера в мировой литературе. Нет ничего удивительного в том, что никто не знает этого шведского поэта в России, но, надеюсь, что теперь ситуация изменится.
Анатолий Кудрявицкий, российский и ирландский поэт, писатель, переводчик и редактор:
«Стихотворения в прозе писали и до Транстрёмера, но именно он разработал интуитивный подход к написанию. У Тургенева был лирический подход, у Хармса — абсурдистско-сатирический, а у Транстремера — мистическо-интуитивный».
Читать далее.
Идея для киноклубов, наверное, уже кем-нибудь реализованная: можно смотреть российские, а лучше советские фильмы с иностранными субтитрами. Или по-другому: переведенные русские фильмы с русским субтитрами.
Раньше думала - зачем сохранять эти книги, фильмы, программы, - скачаю заново. Количество страниц, на которых можно было это сделать, только росло с каждым часом. Сейчас же сталкиваюсь с обратным явлением: большинство ссылок уже недействительны, некоторые очень важные документы надо доставать из кэша Google.
Из недавних примеров: отправила своей подруге ссылку на статью в Routlede Encyclopedia of Philosophy, а спустя неделю она оказалась недействительной.
Вывод: нужно мониторить каждую неделю все, что появляется в сети и жаль, что автоматические оповещалки Google опаздывают чуть ли не на ту же неделю.
Из недавних примеров: отправила своей подруге ссылку на статью в Routlede Encyclopedia of Philosophy, а спустя неделю она оказалась недействительной.
Вывод: нужно мониторить каждую неделю все, что появляется в сети и жаль, что автоматические оповещалки Google опаздывают чуть ли не на ту же неделю.
Похвастаюсь: начиная с вечера пятницы мое время выстроилось как перемещение от одного вида искусства к другому. Вечер пятницы - выставка Алексеева, а в субботу - архитектура, музыка (с роялем!), письменные свидетельства, кино. Первые три - благодаря кафедре, остальные - по желанию. Пожалуй, в этом списке не хватает только скульптуры и театра.
Главное - каждое событие спровоцировало меня на мысли.Выставка Алексеева. Удивительный персонаж русской культуры. Особенно поражает то, что авторство игольчатого экрана принадлежит именно ему (того самого, детские аналоги которого можно встретить во всех киосках - надавите на экран с иголками и выступит рисунок). Недооценный, что не редкость.Архитектура. На лекции по архитектуре вдруг обнаружила, что наши студенты побывали в таком количестве городов, что покрыли важную часть мира, или хотя бы Европы. Интересно было бы создать интерактивную карту отделения, чтобы можно было просматривать фотосюжеты и рассказы вместе с гео-тегингом.Музыка. Что тут скажешь? Аркадьев. Рояль. Бах, Моцарт, Бетховен. Наконец-то наглядно было показано, как по-разному можно играть одну и ту же мелодию. Ноты те же - музыка иная. Фехтовальный кружок был недоволен нашим соседством, мы же недовольны их смехом, криками и звукам сражений на мечах.Письменные свидетельства. Кардано, который, казалось бы, уже окаменел на моих плечах, вдруг оказался живым и снова интересным. Приятно, когда материал вдруг вновь начинает играть.И еще дочитала Уэльбека "Расширение пространства борьбы". Для просвещения - полезно, но сомневаюсь, что запомню надолго.
Кино. Посмотрела "Два дня". Выстраивались очереди, билеты кончались - на "два дня" и "кожу". Не зря. Две важнейшие характеристики фильма Авдотьи Смирновой: 1. Не могу вспомнить ни одного аналога из российского кинематографа, настолько точное попадание (правда, непонятно в какую именно нишу). 2. Действительно, это история обыкновенных людей - причем если такие люди в реальности есть, то историй таких не бывает (так описывала фильм сама Авдотья Смирнова в интервью).Насыщенная культурная лента на этом не заканчивается, но берет перерыв.
Когда я выпускалась из школы, ЕГЭ только-только начинали вводить. Мне пришлось сдать ЕГЭ по русскому - это был первый год такой обязательной меры. Будь я на класса два-три младше, я бы уже попала в поколение ЕГЭ, которое не получает знания, но обретает понимание работы механизмов тестов.
Теперь ЕГЭ будут сдавать не только школьники. Их будут сдавать студенты! И первыми под раздачу попадают выпускники Высшей Школы Экономики, в качестве, так сказать, эксперимента. Мне это не грозит - я уже выпустилась, чудом во второй раз умудрившись избежать такой участи. ЕГЭ для бакалавров, получается, придется сдавать ровно тем же людям, которые были кроликами образовательных реформ четыре-пять лет назад.
По форме экзамен будет походить на международный TOEFL, а не на школьный ЕГЭ. Но по мне - уж лучше TOEFL сдавали бы. И колесо изобретать не надо, и во всем мире признается.
Теперь ЕГЭ будут сдавать не только школьники. Их будут сдавать студенты! И первыми под раздачу попадают выпускники Высшей Школы Экономики, в качестве, так сказать, эксперимента. Мне это не грозит - я уже выпустилась, чудом во второй раз умудрившись избежать такой участи. ЕГЭ для бакалавров, получается, придется сдавать ровно тем же людям, которые были кроликами образовательных реформ четыре-пять лет назад.
По форме экзамен будет походить на международный TOEFL, а не на школьный ЕГЭ. Но по мне - уж лучше TOEFL сдавали бы. И колесо изобретать не надо, и во всем мире признается.
«2 + 2 = 4? Нет! Потому что два кота и две сосиски это что? Два кота. А две капли воды плюс две капли воды? Одна большая капля воды».
(из истории о том, как журналист New York Times засунул своих детей в необычную русскую школу. Школа эта, кстати сказать, - базовая при Вышке).
(из истории о том, как журналист New York Times засунул своих детей в необычную русскую школу. Школа эта, кстати сказать, - базовая при Вышке).
Мнения высказывают:
Михаил Аркадьев, российский дирижёр, пианист, композитор, теоретик музыки,философ, заслуженный артист России,
Вера Кичанова, член Федерального комитета Либертарианской партии России,
Вадим Новиков, экономист, преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ,
Константин Затулин, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия", директор Института стран СНГ.
Михаил Аркадьев, российский дирижёр, пианист, композитор, теоретик музыки,философ, заслуженный артист России,
Вера Кичанова, член Федерального комитета Либертарианской партии России,
Вадим Новиков, экономист, преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ,
Константин Затулин, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия", директор Института стран СНГ.
| 15 Сентября 2011, 18:10:36 Грузинское гражданство как подарок Михаилу АркадьевуДирижер и заслуженный артист России Михаил Аркадьев заявил о том, что желает принять гражданство Грузии как страны с развитой демократией. Чем полезен грузинский опыт? |
Сегодня, когда вспоминают события 10-летней давности и рассуждают о том, каким стал мир после 11 сентября, я задумалась - почему именно 9/11?
Мощная террористическая атака действительно подорвала веру в надежность государства, безопасность Штатов и стабильность настоящего. И хотя аналитики задаются вопросом, как можно было бы избежать столь огромных чисел погибших, есть основания полагать, что организация эвакуации была проведена, может быть, не на самом высшем уровне, но крайне эффективно.
В момент попадания самолетов в башни-близнецы в зданиях находилось более 16 тысяч человек. Погибших же оказалось около 3 тысяч - и это учитывая жертв захвата самих лайнеров. Можно долго высчитывать, сколь много обуви, сброшенной женщинами, мешало людям сбегать вниз по лестнице, но факт превалирующего большинства спасшихся неоспорим.
В зданиях могло бы погибнуть еще большее количество людей. Проведи террористы атаку на день раньше или на день позже, число жертв могло бы достигнуть 13 тысяч: просто в воскресенье. двумя днями ранее, люди ходили на местные выборы, а именно в тот злополучный день начался школьный семестр, - другими словами, многие просто опоздали на работу, тем самым спасшись от страшной катастрофы.
По моему мнению, террористы выбрали дату совершенно неслучайно и точно не спонтанным образом. Максимальное количество жертв не было их основной целью.
11 сентября они попытались взломать культурный код американцев, свято верящих, что заветная комбинация 911 спасет их от всех бед. Доверие к службе спасения должно было быть подорвано таким грубым, жестоким, варварским способом, чтобы 911 стало контрадикторной точкой в культурной памяти нации.
Не вполне уверена, что культурный код сейчас кажется взломанным или разрушенным. Воспроизводство и постоянная повторяемость его в массовой культуре оказалось сильнее, чем самый масштабный террористический акт. Но поскольку травматический опыт масс осознается таковым в основном благодаря СМИ и различного рода репродуцируемым практикам, есть смысл говорить о том, что цель еще может быть достигнута.
Мощная террористическая атака действительно подорвала веру в надежность государства, безопасность Штатов и стабильность настоящего. И хотя аналитики задаются вопросом, как можно было бы избежать столь огромных чисел погибших, есть основания полагать, что организация эвакуации была проведена, может быть, не на самом высшем уровне, но крайне эффективно.
В момент попадания самолетов в башни-близнецы в зданиях находилось более 16 тысяч человек. Погибших же оказалось около 3 тысяч - и это учитывая жертв захвата самих лайнеров. Можно долго высчитывать, сколь много обуви, сброшенной женщинами, мешало людям сбегать вниз по лестнице, но факт превалирующего большинства спасшихся неоспорим.
В зданиях могло бы погибнуть еще большее количество людей. Проведи террористы атаку на день раньше или на день позже, число жертв могло бы достигнуть 13 тысяч: просто в воскресенье. двумя днями ранее, люди ходили на местные выборы, а именно в тот злополучный день начался школьный семестр, - другими словами, многие просто опоздали на работу, тем самым спасшись от страшной катастрофы.
По моему мнению, террористы выбрали дату совершенно неслучайно и точно не спонтанным образом. Максимальное количество жертв не было их основной целью.
11 сентября они попытались взломать культурный код американцев, свято верящих, что заветная комбинация 911 спасет их от всех бед. Доверие к службе спасения должно было быть подорвано таким грубым, жестоким, варварским способом, чтобы 911 стало контрадикторной точкой в культурной памяти нации.
Не вполне уверена, что культурный код сейчас кажется взломанным или разрушенным. Воспроизводство и постоянная повторяемость его в массовой культуре оказалось сильнее, чем самый масштабный террористический акт. Но поскольку травматический опыт масс осознается таковым в основном благодаря СМИ и различного рода репродуцируемым практикам, есть смысл говорить о том, что цель еще может быть достигнута.
По-видимому, Вена построена на римских развалинах. Под прекрасными зданиями сейчас находят удивительно сохранившиеся фундаменты бывших римских домов - так, одну из раскопок на основной площади Вены специально оградили забором и показывают туристам как местную достопримечательность.
Теперь рядом с австрийской столицей нашли остатки одной из самых крупных гладиаторских школ Рима. В целом, конечно, понятно, что будет дальше: занесут в справочники, журналисты раструбят по всему миру, а турфирмы начнут проводить там экскурсии уже чуть ли не на следующий год. Более того, понятно, что первопричина открытия заключается именно в последствиях от него.
И это, на самом деле, как-то выглядит очень забавно. В то время как сам Рим, построенный вокруг руин, рядом с руинами и никогда не вместо, сейчас старательно выворачивает свои ветки метро, чтобы не потревожить тени прошлого, Вена настойчиво пытается откопать под собой хоть какую-то частичку истории до нашей эры и переписать летопись.
Мне не кажется, этот опыт приведет к особенно интересным результатам. Лучше бы показывали ту историю, из которой выросла настоящая, современная Вена - и эта история непременно включает в себя втаптывание прошлого в землю. Предлагаю сделать музей, в котором в подземном этаже были бы руины, закрытые стеклом, а наверху - дворец Ховбург, завод Хундертвассера или еще что-то, что уже сотни лет входит в туристические путеводители. Глупо делать из римских развалин культ - если руины и имеют отношение к Австро-Венгерской империи, то только очень далекое.
Теперь рядом с австрийской столицей нашли остатки одной из самых крупных гладиаторских школ Рима. В целом, конечно, понятно, что будет дальше: занесут в справочники, журналисты раструбят по всему миру, а турфирмы начнут проводить там экскурсии уже чуть ли не на следующий год. Более того, понятно, что первопричина открытия заключается именно в последствиях от него.
И это, на самом деле, как-то выглядит очень забавно. В то время как сам Рим, построенный вокруг руин, рядом с руинами и никогда не вместо, сейчас старательно выворачивает свои ветки метро, чтобы не потревожить тени прошлого, Вена настойчиво пытается откопать под собой хоть какую-то частичку истории до нашей эры и переписать летопись.
Мне не кажется, этот опыт приведет к особенно интересным результатам. Лучше бы показывали ту историю, из которой выросла настоящая, современная Вена - и эта история непременно включает в себя втаптывание прошлого в землю. Предлагаю сделать музей, в котором в подземном этаже были бы руины, закрытые стеклом, а наверху - дворец Ховбург, завод Хундертвассера или еще что-то, что уже сотни лет входит в туристические путеводители. Глупо делать из римских развалин культ - если руины и имеют отношение к Австро-Венгерской империи, то только очень далекое.
Оригинал взят у
oleg_kozyrev в На глубине
Премьер погружался с аквалангом на двухметровую глубину. Внезапно на хорошо осещенном участке он увидел две слегка прикопанные амфоры.
- Вот так удача! - пробулькал он. - Вот бы еще золото Колчака найти.
Не прошло и пяти минут, как впереди заблестело нечто желтое. Да, это было золото Колчака!
Премьер плыл и плыл, а впереди открывались все новые тайны прошлых веков: таинственные маски инков, царские сокровища, золотое руно греков, хорошо сохранившиеся надписи друидов, Атлантида, Александрийская библиотека....
И так час, день, неделю.
- Несите, несите ему еще, - разносилось неслышимо для премьера над водою. - Несите все, что есть. Только бы не всплывал. Только бы не всплывал.
- Вот так удача! - пробулькал он. - Вот бы еще золото Колчака найти.
Не прошло и пяти минут, как впереди заблестело нечто желтое. Да, это было золото Колчака!
Премьер плыл и плыл, а впереди открывались все новые тайны прошлых веков: таинственные маски инков, царские сокровища, золотое руно греков, хорошо сохранившиеся надписи друидов, Атлантида, Александрийская библиотека....
И так час, день, неделю.
- Несите, несите ему еще, - разносилось неслышимо для премьера над водою. - Несите все, что есть. Только бы не всплывал. Только бы не всплывал.
Я бы хотела увидеть нового персонажа в полубиографическом фильме про его жизнь в роли губернатора.
"Город-Горки" - это не про фашизм, а про национальную идею. А ещё - про "Россию, поднимающуюся с колен". Во всяком случае, так говорят менеджеры шоу-рума "Город-горки".
Удачно оказалось, что именно сегодня им выпало пиарить свою компанию у главного здания Сбербанка, а я бежала мимо их автобуса в офис.
Прелестный монстр, то ли автобус, то ли автомобиль, то ли стиральная машина, привлекала внимание всех прохожих. Команда "Город-горки" отчаянно надеялась, что среди толп глазевших на мониторы окажутся реальные покупатели недвижимости в олимпийском городе, но таковых, очевидно, было немного. Вели менеджеры себя прекрасно: улыбались, помогали, подсказы вали, а после ухода любопытствующих бежали с тряпочкой протирать сенсорные экраны.

А экранов действительно было много. На глянцевой поверхности белых стен особенным образом выделялись черные мониторы, презентующие видеоролик проекта. Улыбающиеся лица прохожих, сеть отлаженных кафе, изумительные виды, - таковым видят создатели проекта идеальный олимпийский город.
Добродушие ко мне команды шоу-рума проявилось лишь после того, что я упоминала о своей причастности к информационному ресурсу. Надо отметить, что других редакторов нашего ресурса, явившихся туда инкогнито, просто прогнали. Да, кстати: фотографировать внутри было нельзя. Потому спасибо Саше Сувалко за те фотографии, которые он сумел сделать.
Рассказывали работники проекта о нём с удовольствием, всем видом показывая, что они крайне ратуют за его будущее. Подарили мне целый пакет презентационных материалов: календарь, брошюру, диск, зн ачки, а также флажки их проекта и Сбербанка, - просто прелестно.

Отвечая на вопросы про фашистскую эстетику, они повторили несколько раз, что команда у них многонациональная. Действительно - меня окружали люди разных наций и рас. Говорят, что вечером на их сайте будут выложены материалы с пресс-конференции по этому поводу.
А вот несколько выдержек из их комментариев:
Габриэлла Компаневич,
руководитель шоу рума "Горки-город"
Наша реклама произвела впечатление на Guardian нацистской. На самом деле, наша задача - показать чистое, светлое будущее, где-то, может быть, чуть-чуть советское. Мы строим курорт в Красной поляне, а это место, как известно, всегда было хорошим советским курортом: с лучшими здравницами, престижными санаториями для отдыха. Потому у нас и был выбран такой типаж светлого, крепкого, здорового человека.
То, что нас обвинили в этих настроениях - это просто смешно. У нас слишком многонациональная команда, чтобы даже серьезно относиться к этим объявлениям.
Нас, всех цветов кожи, разреза глаз, фотографировали сегодня, чтобы на нашем сайте futuresochi.ru можно было бы посмотреть, какие у настроения на самом деле.
Катарина Кейта,
менеджер по продажам шоу рума “Горки-Город”
Я считаю, что идея этих плакатов олицетворяет связь веков и поколений. Это связь с тем поколением, которое всю жизнь ездило в Сочи, которое знает отдых не по Египту или Турции. Это сейчас уже пожилые люди. Мы строим молодежный проект, стремясь провести связь времен, поскольку это - воплощение национальной идеи.
Все ищут национальную идею в разных сферах, но мы считаем, что Олимпиада - это и есть самое национальное, что может быть. Это событие, мимо которого никто не может пройти.
“Горки-Город” - это город, которого ещё не было в России. Это олицетворение России, которая поднимается с колен, которая может утереть нос другим странам. Наконец мы можем показать, что мы знаем и что мы умеем. На мой взгляд, это есть национальная идея, и никого она не должна смущать. Сами Олимпийские игры не должны вызывать негативных эмоций.
UPD : Материал был взят для сайта Мнения.ру
Удачно оказалось, что именно сегодня им выпало пиарить свою компанию у главного здания Сбербанка, а я бежала мимо их автобуса в офис.
Прелестный монстр, то ли автобус, то ли автомобиль, то ли стиральная машина, привлекала внимание всех прохожих. Команда "Город-горки" отчаянно надеялась, что среди толп глазевших на мониторы окажутся реальные покупатели недвижимости в олимпийском городе, но таковых, очевидно, было немного. Вели менеджеры себя прекрасно: улыбались, помогали, подсказы
А экранов действительно было много. На глянцевой поверхности белых стен особенным образом выделялись черные мониторы, презентующие видеоролик проекта. Улыбающиеся лица прохожих, сеть отлаженных кафе, изумительные виды, - таковым видят создатели проекта идеальный олимпийский город.
Добродушие ко мне команды шоу-рума проявилось лишь после того, что я упоминала о своей причастности к информационному ресурсу. Надо отметить, что других редакторов нашего ресурса, явившихся туда инкогнито, просто прогнали. Да, кстати: фотографировать внутри было нельзя. Потому спасибо Саше Сувалко за те фотографии, которые он сумел сделать.
Рассказывали работники проекта о нём с удовольствием, всем видом показывая, что они крайне ратуют за его будущее. Подарили мне целый пакет презентационных материалов: календарь, брошюру, диск, зн
Отвечая на вопросы про фашистскую эстетику, они повторили несколько раз, что команда у них многонациональная. Действительно - меня окружали люди разных наций и рас. Говорят, что вечером на их сайте будут выложены материалы с пресс-конференции по этому поводу.
А вот несколько выдержек из их комментариев:
Габриэлла Компаневич,
руководитель шоу рума "Горки-город"
Наша реклама произвела впечатление на Guardian нацистской. На самом деле, наша задача - показать чистое, светлое будущее, где-то, может быть, чуть-чуть советское. Мы строим курорт в Красной поляне, а это место, как известно, всегда было хорошим советским курортом: с лучшими здравницами, престижными санаториями для отдыха. Потому у нас и был выбран такой типаж светлого, крепкого, здорового человека.
То, что нас обвинили в этих настроениях - это просто смешно. У нас слишком многонациональная команда, чтобы даже серьезно относиться к этим объявлениям.
Нас, всех цветов кожи, разреза глаз, фотографировали сегодня, чтобы на нашем сайте futuresochi.ru можно было бы посмотреть, какие у настроения на самом деле.
Катарина Кейта,
менеджер по продажам шоу рума “Горки-Город”
Я считаю, что идея этих плакатов олицетворяет связь веков и поколений. Это связь с тем поколением, которое всю жизнь ездило в Сочи, которое знает отдых не по Египту или Турции. Это сейчас уже пожилые люди. Мы строим молодежный проект, стремясь провести связь времен, поскольку это - воплощение национальной идеи.
Все ищут национальную идею в разных сферах, но мы считаем, что Олимпиада - это и есть самое национальное, что может быть. Это событие, мимо которого никто не может пройти.
“Горки-Город” - это город, которого ещё не было в России. Это олицетворение России, которая поднимается с колен, которая может утереть нос другим странам. Наконец мы можем показать, что мы знаем и что мы умеем. На мой взгляд, это есть национальная идея, и никого она не должна смущать. Сами Олимпийские игры не должны вызывать негативных эмоций.
UPD : Материал был взят для сайта Мнения.ру
И возникает ощущение, что как только начнешь писать о своей жизни, родных, близких, дорогих, то сразу всё завертится в непоправимую драму. Словно написанное стремится стать произведением, обрести сюжет, завязку и развязку. И чем трагичнее и печальнее, - тем лучше получится результат. И возникает ощущение, что как только перенесешь часть жизни на бумагу, она испарится, истлеет, рассыпется на бумаге буквами.
В последнее время начинаю замечать в "Коммерсатъ-Weekend" очень много ляпов. Обидно, где же ещё я смогу почитать всё так сразу, если редакторы будут так путать даты событий?
Мама идёт домой. Еле-еле передвигающей ноги бабулечке лет 80-90 придерживает двери, вместе они проходят через подъезд, едут в лифте. Слабой поступью бабулечка выходит из лифта и вдруг спрашивает:
"А у вас интернет хорошо работает?"
"Хорошо, вроде", - мама удивленно пожимает плечами.
"А у вас какой провайдер?" - та не унимается.
"2 com", и старушка со словами
"Да у нас тоже, но что-то барахлит", - медленно-медленно выходит из лифта.
"А у вас интернет хорошо работает?"
"Хорошо, вроде", - мама удивленно пожимает плечами.
"А у вас какой провайдер?" - та не унимается.
"2 com", и старушка со словами
"Да у нас тоже, но что-то барахлит", - медленно-медленно выходит из лифта.
Я успела родиться в СССР. Месяц, но я в нём прожила, и страной рождения в документах стоят эти гордые четыре буквы.
У меня советское воспитание и мышление, потому что мои родители - советские люди. Что бы ни говорили, советская система сумела воспитать человека нового типа. В нашей квартире много вещей, и все нужные. Потому что если кому-то что-то нужно, у нас всё есть - "как в Греции". Полный порядок среди вещей, которыми мы и не пользуемся.
Я храню картошку и лук в бумажных пакетах из бутиков (лучшей упаковки для этого попробуй найди). Я пользуюсь советским миксером - и это чуть ли не единственная техника, которой я пользуюсь регулярно, среди стольких тостеров, соковыжималок, морожениц, комбайнов, купленных позже.
Я умею переписывать очередь. Я умею складывать кулек, знаю, что такое тахта и свободно цитирую советские фильмы. Я человек советского воспитания, выращенный на советских мультфильмах. И, думаю, именно потому мне жить интересно: каждый день решаешь загадки повседневности, из изобилия вытягиваешь нужное, а не гонишься за далёкой мечтой. И пусть одно нужное отправляется в шкаф за вторым нужным, оно всё равно остается важным. Потому что всегда может пригодиться - так же, как пригождается сейчас моё советское воспитание.
У меня советское воспитание и мышление, потому что мои родители - советские люди. Что бы ни говорили, советская система сумела воспитать человека нового типа. В нашей квартире много вещей, и все нужные. Потому что если кому-то что-то нужно, у нас всё есть - "как в Греции". Полный порядок среди вещей, которыми мы и не пользуемся.
Я храню картошку и лук в бумажных пакетах из бутиков (лучшей упаковки для этого попробуй найди). Я пользуюсь советским миксером - и это чуть ли не единственная техника, которой я пользуюсь регулярно, среди стольких тостеров, соковыжималок, морожениц, комбайнов, купленных позже.
Я умею переписывать очередь. Я умею складывать кулек, знаю, что такое тахта и свободно цитирую советские фильмы. Я человек советского воспитания, выращенный на советских мультфильмах. И, думаю, именно потому мне жить интересно: каждый день решаешь загадки повседневности, из изобилия вытягиваешь нужное, а не гонишься за далёкой мечтой. И пусть одно нужное отправляется в шкаф за вторым нужным, оно всё равно остается важным. Потому что всегда может пригодиться - так же, как пригождается сейчас моё советское воспитание.
Из актуального, из общей почты:
1. Мне приснилось, или на почте висели вопросы к экзамену по феноменологии?
Кто-нибудь их сохранил?
Кто-нибудь знает, куда они исчезли?
кто виноват и что делать?))
2. Я написала В.А. со своего ящика тоже. Мне он пока не ответил. Может тебе правда приснилось?
3. Тебе не приснилось, их кто-то отправил в корзину. Будем внимательнее, други!
1. А лучше бы правда приснилось...
2. Лучше бы диплом приснился... :)
1. Мне приснилось, или на почте висели вопросы к экзамену по феноменологии?
Кто-нибудь их сохранил?
Кто-нибудь знает, куда они исчезли?
кто виноват и что делать?))
2. Я написала В.А. со своего ящика тоже. Мне он пока не ответил. Может тебе правда приснилось?
3. Тебе не приснилось, их кто-то отправил в корзину. Будем внимательнее, други!
1. А лучше бы правда приснилось...
2. Лучше бы диплом приснился... :)
Что-то меняется в тебе в тот момент, когда ты ловишь в прицел человеческую фигуру и нажимаешь на курок.
Вроде бы ничего страшного - ведь это всего лишь пейнтбол, и ты на нём впервые. Расстрелянный кричит: "Поражен!", его уводят в нейтральную территорию. Краску смывают. Но дело даже не в результате, а в самом акте. В том действии, когда ты поднимаешь пневматическое оружие и стреляешь.
Смысла целиться практически нет. Заброшенный бункер, обшарпанные стены. Темно и холодно. У каждого - пар изо рта. Запотевшая маска, обмерзшие пальцы, - и ты растреливаешь всех, кто только может двигаться. Расстреливаешь противников, расстреливаешь своих. Особенное удовольствие - расстреливать идущего прямо на тебя судью. Потому что условное деление рыжие-зеленые не работает, - в маске ты видишь лишь темные пятна, а звуки стрельбы и концентрация внимания на курке заглушают все крики.
Сначала ты боишься. Боишься, что в тебя попадут. Боишься попасть в кого-то другого. Сидишь в "засаде" минут 10 и простреливаешь противника, затаившегося за соседним укрытием. Очереди раз в тридцать секунд. Попадают в пальцы, попадают в локоть. Ты ранен, но не поражен. Сидишь долго. И вот - попадают в плечо, тебя уводят с поля. Краску смывают. А в соседней комнате уже вовсю пораженные придумывают следующий сценарий - отвести "Президента" живым из точки А в точку Б.
С точки зрения результата, отвести Президента, т.е. быть телохранителем сложнее, чем быть снайпером и его расстрелять. Когда противники распределены по всем темным закоулкам бункера, а ты должен провести сквозь это минное поле человека, - проще его сразу убить самому и не мучиться. Краску тоже можно смыть самому. Но охранять Президента мне понравилось больше, чем стрелять.
Наша стратегия называлась "раш". Плотным строем мы стремглав бежали из точки А в точку Б с тем расчетом, что всех из нас перебьют, а Президент хотя бы успеет добежать. Передо мной - 4 парня, справа - Президент. Мы бежим по коридору во всю мочь, и повсюду раздаются выстрелы. Последний этап - я выхожу вперед и прикрываю собой последний проем в комнату. Это даже не адреналин. Это гордость, важность и геройство. Точнее, игра в них.
Ты уже не сидишь в засаде. Ты пробегаешь сквозь пули, - а это не так просто, как думается по началу. Пусть это всего лишь желатин, но это так больно. В другой раз я вбежала в коридор первая. Меня расстреляли с пяти или шести точек одновременно - по ногам и по рукам чувствуется особенно сильно, там защиты уже нет. Я вжимаюсь в стену, кричу "Поражена", - а они не слышат, не слышат! и добивают. А ещё было, что мне попали в затылок, - искры, слезы, и, как мне рассказали потом, дикий крик. В общем, удивительным образом Президент-именниник решил отпраздновать свой день рождения - весело, весело, и задорно! Так задорно, что на моих ногах и руках синяки размером в блюдце, на голове - шишка, а подбородок рассечен.
В конце игры ты уже вошел в роль. Неважно, свои или чужие, стреляй и иди. Ты выходишь туда, где в начале сидел в засаде и 10 минут перестреливался из-за угла. Перекрикиваешься со своим, который теперь сидит там на посту:
- Там есть кто-то? - киваешь на укрытие,
- Не знаю.
Судья объявляет о приближении конца игры - "2 минуты!" - кричит звонким голосом.И ты выходишь в этот коридор, ожидая расстрела. С очередью, направо-налево-направо, словно герой голливудского боевика, ты проходишь весь коридор. Там не было никого, но чувство своего героизма тебе никто не снизит. Доходишь до конца и с большим удоволетворением расстреливаешь всех в комнате, что ведёт в соседний коридор. Они обиженно кричат - "Свои!!!!!", - но это уже неважно. Минута, несколько секунд, - и четырехчасовая игра заканчивается. Ты выходишь на улицу, прощаешься с друзьями и направляешься к дому.
Там ты смоешь краску. И поймешь абсолютно явно: в тот момент, когда ты поднял оружие на человека и выстрелил, в тебе что-то изменилось.
"Черный лебедь", фильм, к роли в котором Натали Портман готовилась целый год, я посмотрела на предпремьерном показе. 5 февраля, по моим меркам давно, - но он всё ещё не выветрился из моей короткой девичьей памяти. Режиссёр Даррен Аронофски оставил зацепки, которые словно занозы впились в восприятие зрителя, нарывали к концу фильма, - и потом даже умудрились остаться, что действительно редкость при таком количестве медиа, в которые мы сейчас погружены.
Что говорить? Фильм хороший, качественный, психологически выдержан. Не зря Натали Портман готовилась целый год - за это время и искренность, и целостность, и потому мастерство были отточены.
Есть, конечно, и ряд неувязок и недочетов, которые, впрочем, можно списать на психологические трудности главной героини. Где, например, она смывает толстый слой светлого грима, чтобы преобразиться из Одетты (белого лебедя) в Одилию (черного лебедя), если она не покидает замкнутое пространство гримерки? Или каким образом балерина второго состава выучила ту партию, которую ставили без неё? Но это всё мелочи. В конце концов, колесики, ролики - всё явно перемешалось в голове у главной балерины, и неувязки явно подыгрывают замыслу фильма.
И режиссёру, кстати, тоже, который играет с балетными ключами и мифологемами: зеркало, излюбленный объект балетного спектакля, играет здесь одну из главных ролей - противоборство я и отражения-я, которое то ли не совсем я, то ли совсем не-я - это вроде бы известный трюк: раздвоение сознания, мистическое запаздывание отражения в зеркале, всё это часто встречается в фильмах. На самом же деле он обретает ещё большую значимость, на стыке фильма и балета - например, недавно видела на "Фигаро" в Кремле, как роль отражения играет другой человек. Этот приём часто используется в спектаклях - по разные стороны от пустой рамы два артиста зеркально исполняют балетные па - как в белоснежке: с зеркалом можно разговаривать, а можно в него и смотреть - так оно становится окном .. В "Черном лебеде", пожалуй, отражение так до конца и не отделяется, не обособляется и не становится самостоятельным, - оно только поттрунивает за спиной у балерины, отчего возникает эффет какого-то гротескного страшного.
В общем, страшное может увидеть, что оно страшное, только в зеркале, которое уже практически не-я. А зритель - которого режиссёр так удачно вычеркнул за границы своего текста, - стоит у стены, наблюдая за метаморфозами внутреннего мира героини. Замечу необычайно важную вещь - в балетном классе на стене что? Правильно, зеркало. Так где же тогда отражение? Или точнее, кто тогда отражение?..
Что говорить? Фильм хороший, качественный, психологически выдержан. Не зря Натали Портман готовилась целый год - за это время и искренность, и целостность, и потому мастерство были отточены.
Есть, конечно, и ряд неувязок и недочетов, которые, впрочем, можно списать на психологические трудности главной героини. Где, например, она смывает толстый слой светлого грима, чтобы преобразиться из Одетты (белого лебедя) в Одилию (черного лебедя), если она не покидает замкнутое пространство гримерки? Или каким образом балерина второго состава выучила ту партию, которую ставили без неё? Но это всё мелочи. В конце концов, колесики, ролики - всё явно перемешалось в голове у главной балерины, и неувязки явно подыгрывают замыслу фильма.
И режиссёру, кстати, тоже, который играет с балетными ключами и мифологемами: зеркало, излюбленный объект балетного спектакля, играет здесь одну из главных ролей - противоборство я и отражения-я, которое то ли не совсем я, то ли совсем не-я - это вроде бы известный трюк: раздвоение сознания, мистическое запаздывание отражения в зеркале, всё это часто встречается в фильмах. На самом же деле он обретает ещё большую значимость, на стыке фильма и балета - например, недавно видела на "Фигаро" в Кремле, как роль отражения играет другой человек. Этот приём часто используется в спектаклях - по разные стороны от пустой рамы два артиста зеркально исполняют балетные па - как в белоснежке: с зеркалом можно разговаривать, а можно в него и смотреть - так оно становится окном .. В "Черном лебеде", пожалуй, отражение так до конца и не отделяется, не обособляется и не становится самостоятельным, - оно только поттрунивает за спиной у балерины, отчего возникает эффет какого-то гротескного страшного.
В общем, страшное может увидеть, что оно страшное, только в зеркале, которое уже практически не-я. А зритель - которого режиссёр так удачно вычеркнул за границы своего текста, - стоит у стены, наблюдая за метаморфозами внутреннего мира героини. Замечу необычайно важную вещь - в балетном классе на стене что? Правильно, зеркало. Так где же тогда отражение? Или точнее, кто тогда отражение?..
Мы стали узконаправленными специалистами. Очень узконаправленными. Тесты по общегуманитарным направленностям решаем сообща - у нас есть головы, занимающиеся кино, литературой, искусством, театром. Если для всех вопрос, скажем, по Станиславскому или по архитектуре кажется всего лишь знакомым, то голова-специалист удивленно выдает что-то вроде: "Да вы что! Конечно, 17 век!"....
Доходит до абсурда: известное "я не знаю что, но я знаю, где посмотреть" превращается в серфинг по Интернету туда-сюда-туда-сюда, и прерывается только советами "где ещё посмотреть". Мы, гуманитарии, не знаем банальных и элементарных, но всё же гуманитарных вопросов - а что уж говорить о технарях? Узость специализаций приводит к тому, что находятся люди, которые не просто не помнят, кто Шерлока Холмса написал, но и искренне считают, что Андрей Рублев жил в двадцатом веке и в какой-то каморке "малевал свои иконы". Самым фундаментальным вопросом для отгадывания знаменитостей считается вопрос "Он был физиком?", а мне по блату загадывают не Ландау или Шредингера, а всего лишь Эйнштейна.
Только несколько голов вместе могут придумать что-то действенное и эффективное. Но собираются они рядом только, чтобы отдохнуть и расслабиться, - что, впрочем, получается весьма неплохо.
Доходит до абсурда: известное "я не знаю что, но я знаю, где посмотреть" превращается в серфинг по Интернету туда-сюда-туда-сюда, и прерывается только советами "где ещё посмотреть". Мы, гуманитарии, не знаем банальных и элементарных, но всё же гуманитарных вопросов - а что уж говорить о технарях? Узость специализаций приводит к тому, что находятся люди, которые не просто не помнят, кто Шерлока Холмса написал, но и искренне считают, что Андрей Рублев жил в двадцатом веке и в какой-то каморке "малевал свои иконы". Самым фундаментальным вопросом для отгадывания знаменитостей считается вопрос "Он был физиком?", а мне по блату загадывают не Ландау или Шредингера, а всего лишь Эйнштейна.
Только несколько голов вместе могут придумать что-то действенное и эффективное. Но собираются они рядом только, чтобы отдохнуть и расслабиться, - что, впрочем, получается весьма неплохо.
"Спасибо ректору за такой аврал", - закончила письмо моя преподавательница по английскому и по совместительству лингвистический руководитель.
Да уж, спасибо. Теперь цель ближайшей недели - написать проект диплома на английском. На выполнение - чуть больше недели. (вместо обещанных полтура месяцев). Раз на нас насели, мы сейчас пересядем на диплом. Вперед!
Да уж, спасибо. Теперь цель ближайшей недели - написать проект диплома на английском. На выполнение - чуть больше недели. (вместо обещанных полтура месяцев). Раз на нас насели, мы сейчас пересядем на диплом. Вперед!
Вчера ходили на балет "Фигаро" в Кремль.
У большинства людей слово "балет" вызывает либо сон, либо ужас. Бесконечные "Лебединые озера" стали визитками для балетов разных трупп и театров, а шуточные считаются несерьёзными и детскими.
В основном, именно на них же и можно ходить, чтобы найти ответ на "Зачем оно нужно?" В последний раз я была на балете в Большом - выступала моя бывшая одноклассница, Дарья Бочкова, танцевала Лизу в "Тщетной предосторожности", спектакль училища.
Вчера я была в Кремле, также на моей бывшей однокласснице. Юля Воронина танцевала графиню Розину в "Фигаро". Это уже был не ученический спектакль, а профессиональный. Её партнером был заслуженный, 35-летний танцор.
Что приятно удивило - давно я не видела такой отточенности движений. Обычно смотришь - все либо качаются, либо с пируэтов сходят, и везде всего понемножку не хватает. Тут же всего хватило.
Во-первых, на руку играет ещё очень хорошая постановка (Андрей Петров). Увлекательно, интересно, местами даже взрывоопасно. Использованы традиционные ходы - с отражением-вторым танцором в зеркале, сценами с мыслями-снами.... Но во всех случаях была изюминка, увлекающая зрителя. В мыслях-снах кордебалет был одет в настолько облегаю,щие, полупрозрачные костюмы, что дуэт главных героев сразу сразу обретал эротический подтекст, что просто исключало возможность сна. Керубино прятался в декорациях - здорово уместился вместо фигуры ангела (также отметим, что декорации также заслуживают восхищения, и, может, отдельного пункта, но уже поздно и я хочу спать).
Во-вторых, хорошая работа костюмеров. Было очень приятно смотреть на выдержанность в красках, лаконичность, стройность силуэтов. Просто и изящно - Графиня в малиново-красном, Фаншетта- в лилово-голубом. Меняются цветными плащами - и всё очевидно.
И, конечно, захватывающая музыка В.А.Моцарта и Дж.Россини. Оркест - бравО!
В общем - всё очень, очень порадовало. Действительное удовольствие.
Кстати, надо сказать, что зал в Кремлевском дворце полупустой. Это так, на будущее...
У большинства людей слово "балет" вызывает либо сон, либо ужас. Бесконечные "Лебединые озера" стали визитками для балетов разных трупп и театров, а шуточные считаются несерьёзными и детскими.
В основном, именно на них же и можно ходить, чтобы найти ответ на "Зачем оно нужно?" В последний раз я была на балете в Большом - выступала моя бывшая одноклассница, Дарья Бочкова, танцевала Лизу в "Тщетной предосторожности", спектакль училища.
Вчера я была в Кремле, также на моей бывшей однокласснице. Юля Воронина танцевала графиню Розину в "Фигаро". Это уже был не ученический спектакль, а профессиональный. Её партнером был заслуженный, 35-летний танцор.
Что приятно удивило - давно я не видела такой отточенности движений. Обычно смотришь - все либо качаются, либо с пируэтов сходят, и везде всего понемножку не хватает. Тут же всего хватило.
Во-первых, на руку играет ещё очень хорошая постановка (Андрей Петров). Увлекательно, интересно, местами даже взрывоопасно. Использованы традиционные ходы - с отражением-вторым танцором в зеркале, сценами с мыслями-снами.... Но во всех случаях была изюминка, увлекающая зрителя. В мыслях-снах кордебалет был одет в настолько облегаю,щие, полупрозрачные костюмы, что дуэт главных героев сразу сразу обретал эротический подтекст, что просто исключало возможность сна. Керубино прятался в декорациях - здорово уместился вместо фигуры ангела (также отметим, что декорации также заслуживают восхищения, и, может, отдельного пункта, но уже поздно и я хочу спать).
Во-вторых, хорошая работа костюмеров. Было очень приятно смотреть на выдержанность в красках, лаконичность, стройность силуэтов. Просто и изящно - Графиня в малиново-красном, Фаншетта- в лилово-голубом. Меняются цветными плащами - и всё очевидно.
И, конечно, захватывающая музыка В.А.Моцарта и Дж.Россини. Оркест - бравО!
В общем - всё очень, очень порадовало. Действительное удовольствие.
Кстати, надо сказать, что зал в Кремлевском дворце полупустой. Это так, на будущее...
На выставке в Бельведере, в Вене, ключевой темой был Густав Климт. Сейчас просматриваю страницы в Интернете, встречаю заголовок - "Эгон Шиле: грязные порнограф или чистый идеалист?"
Пересматриваю репродукции - в Австрии этого я и не видела. Как будто не в ту сторону смотрела. Его там, конечно, мало, но в его работах я увидела только корреляцию с Ван Гогом, а не с порно. Обнаженного в Бельведере не было совсем.
Зато связь с Ван Гогом очевидна:

Shiele, E. Portret Dr. Hugo Koller. 1918.

Ван Гог. Портрет доктора Гаше. 1890.

Shiele, E.. The Artist's Bedroom in Neulenbach. 1911.


Ван Гог. Спальня в Арле. 1889.
Там был ещё один портрет с доктором... Он включал в себя чисто Вангоговский стул. Жаль, не могу найти картинку.
Пересматриваю репродукции - в Австрии этого я и не видела. Как будто не в ту сторону смотрела. Его там, конечно, мало, но в его работах я увидела только корреляцию с Ван Гогом, а не с порно. Обнаженного в Бельведере не было совсем.
Зато связь с Ван Гогом очевидна:

Shiele, E. Portret Dr. Hugo Koller. 1918.

Ван Гог. Портрет доктора Гаше. 1890.

Shiele, E.. The Artist's Bedroom in Neulenbach. 1911.


Ван Гог. Спальня в Арле. 1889.
Там был ещё один портрет с доктором... Он включал в себя чисто Вангоговский стул. Жаль, не могу найти картинку.
Сообщи, когда все вообще пойдет прахом, это - верная примета к повышению.
(с) Дьявол носит Prada.
Я придерживаюсь мнения, что в оппозиции семья-работа не заложено никакого коренного противоречия. Я действительно считаю, что умная женщина может это совместить, потому что она и умная, и женщина, - и, казалось бы, всё должно быть тип-топ.
Но на самом деле умных женщин боятся. Они притягивают, как сильный недосягаемый объект, но их не возводят в ранг женушек. Потому что всегда остается ощущение, что эти чертовы умные женщины оказались умнее умных мужчин, и просто крутят-вертят ими, как хотят.
Одно время моя карьера-работа-учеба (тут все связано воедино) падала вниз с щемящими звуками. Словно что-то оборвалось: отказ, отказ, отмена, отказ и т.п.
Сейчас же это больше взлет, чем падение. Приняли, приняли, победила.
Но, увы, победители всегда остаются одними на ступеньке пьедестала.
Хорошо, что я пока на втором месте. Пока что у меня ещё есть шанс.
Во всяком случае, как одна умная девушка победитель второй степени у меня всегда есть радость общения с умной девушкой-моей подругой-победителем первой степени. Коалиция "умных девушек" в количестве двух штук. В цветной упаковке. Без ценников.
(с) Дьявол носит Prada.
Я придерживаюсь мнения, что в оппозиции семья-работа не заложено никакого коренного противоречия. Я действительно считаю, что умная женщина может это совместить, потому что она и умная, и женщина, - и, казалось бы, всё должно быть тип-топ.
Но на самом деле умных женщин боятся. Они притягивают, как сильный недосягаемый объект, но их не возводят в ранг женушек. Потому что всегда остается ощущение, что эти чертовы умные женщины оказались умнее умных мужчин, и просто крутят-вертят ими, как хотят.
Одно время моя карьера-работа-учеба (тут все связано воедино) падала вниз с щемящими звуками. Словно что-то оборвалось: отказ, отказ, отмена, отказ и т.п.
Сейчас же это больше взлет, чем падение. Приняли, приняли, победила.
Но, увы, победители всегда остаются одними на ступеньке пьедестала.
Хорошо, что я пока на втором месте. Пока что у меня ещё есть шанс.
Во всяком случае, как одна умная девушка победитель второй степени у меня всегда есть радость общения с умной девушкой-моей подругой-победителем первой степени. Коалиция "умных девушек" в количестве двух штук. В цветной упаковке. Без ценников.
Бывает, люди расходятся потому, что кто-то кому-то отдавал мало себя. Но на самом деле часто люди расходятся от обратного.
Из сильной любви, дружбы, поддержки с одной стороны ничего не выйдет. Потому что друг будет только чувствовать себя должным: у него не получается, а ты делаешь. Но поскольку у него не получается и он кажется тебе грустным, ты снова это делаешь. И тогда он уходит. Не потому, что чего-то не хватило в тебе. А потому, что чего-то не хватило для гармонии "одной волны".
Важно, важно, важно быть на одной волне. Но ещё важнее - стремиться там быть. Если знать о ней, если понимать и думать об одном уровне планки отношений, то один может подтянуть другого, или подождать, или догнать. И т.д.
Отношения - это связь двоих. И потому если что-то и пошло не так, виноваты оба. А вообще, совет самой себе на будущее: для женщины иногда самое важное заткнуться, а для мужчины - извиниться.
Из сильной любви, дружбы, поддержки с одной стороны ничего не выйдет. Потому что друг будет только чувствовать себя должным: у него не получается, а ты делаешь. Но поскольку у него не получается и он кажется тебе грустным, ты снова это делаешь. И тогда он уходит. Не потому, что чего-то не хватило в тебе. А потому, что чего-то не хватило для гармонии "одной волны".
Важно, важно, важно быть на одной волне. Но ещё важнее - стремиться там быть. Если знать о ней, если понимать и думать об одном уровне планки отношений, то один может подтянуть другого, или подождать, или догнать. И т.д.
Отношения - это связь двоих. И потому если что-то и пошло не так, виноваты оба. А вообще, совет самой себе на будущее: для женщины иногда самое важное заткнуться, а для мужчины - извиниться.
http://www.hse.ru/news/recent/22749 999.html
Статья про ИГИТИ, спрятавшаяся между другими новостями на сайте... Очень ловко они пытливых и неленивых впихнули куда-то между строк.
Статья про ИГИТИ, спрятавшаяся между другими новостями на сайте... Очень ловко они пытливых и неленивых впихнули куда-то между строк.
На днях моя мама уверенно разбирала продукты из Ашана, купленные "строго по списку".
- А зачем нам столько соли?
Пересыпая десятки упаковок в трехлитровые банки, мама удивленно, даже с растерянностью, заминкой и сомнением ответила:
- На случай войны...
- А зачем нам столько соли?
Пересыпая десятки упаковок в трехлитровые банки, мама удивленно, даже с растерянностью, заминкой и сомнением ответила:
- На случай войны...
А я знаю, что могло бы переплюнуть фейсбук. Сайт с родословной - как грандиозный проект России! Куда каждый мог бы зайти и найти родственников. Он бы простраивал свою родословную, забивая то, что сам знает - Фамилию, имя, отчество дедушки, его сестры и сводного брата. А другой бы человек забивал бы фамилию своего дедушки, его сводного брата и их матери. А какая-нибудь хитрая программа искала совпадения и посылала информацию о совпадениях сидящим перед компьютером людям - а их бы уже становилось больше и больше. Я прямо слышу крики: "Мам, откликнулись!", а потом "Коля, коля, иди посмотри, он оказывается был женат!"... Или "Кхм, а это он? Ну да, похож... Хотя я не уверена. Надо всё-таки выставить фотографию".
А что? Чем не проект? Я его прямо-таки вижу, все виды и возможности - а их открывается столько, что уму непостижимо! Жаль, что я не умею реализовывать это, но если вдруг найдутся те, кто создаст такое - это будет громадный подарок для поколений.
А что? Чем не проект? Я его прямо-таки вижу, все виды и возможности - а их открывается столько, что уму непостижимо! Жаль, что я не умею реализовывать это, но если вдруг найдутся те, кто создаст такое - это будет громадный подарок для поколений.
